История Тиффани Print

История знаменитого ювелирного брэнда Тиффани.

Основателями компании Тиффани являлись Чарльз Льюис Тиффани [Charles Lewis Tiffany] и Джон Янг [John F. Young].

Логотип Тиффани: соответствует названию компании.

 изделия тиффани официальный сайт фото
 Логотип Тиффани

История Тиффани: первый магазин

Первый магазин изделий Тиффани открылся 14 сентября 1837 года на Бродвее в Нью-Йорке. Чарльз Льюис Тиффани [Charles Lewis Tiffany] и Джон Ф. Янг [John F. Young] (бывшие одноклассники и основатели магазина) предлагали покупателям канцелярские товары и другие мелочи. Магазин назывался Tiffany & Young. Выручка первого дня торговли магазина Tiffany & Young составила 4,98 доллара.

 изделия тиффани официальный сайт фото

Первый магазин, где продавались изделия Тиффани

Через несколько лет в компании появился третий партнёр, Джей Эл Эллис [J. L. Ellis], и брэнд получил соответствующее название: Tiffany, Young & Ellis. Ассортимент магазина постепенно менялся. Теперь здесь можно было приобрести изделия из серебра, часы и парфюмы. Магазин приобрёл репутацию одного из лучших поставщиков чешского стекла и фарфора.

История Тиффани: Чарльз Тиффани остаётся сам в бизнесе

В 1853 году Чарльз Тиффани выкупил бизнес у своих партнёров и переименовал компанию в Tiffany & Co. Бизнес развивался очень успешно: компания расширялась. Мистер Тиффани открыл бутики в Лондоне и в Париже. А магазин в Нью-Йорке, который располагался на Бродвее, перенёс на пересечение Пятой Авеню и 57-й улицы. Именно этот магазин будет увековечен в фильмах “Завтрак у Тиффани” (1961 год), а позднее в фильме “Стильная штучка” (2001 год).

 изделия тиффани официальный сайт фото
 Чарльз Льюис Тиффани [Charles Lewis Tiffany]

С каждым днём компания Tiffany & Co получала всё большее мировое признание. Признание подкреплялось международными наградами (например, золотая медаль за ювелирные изделия Тиффани и Гран-При за серебряные украшения Тиффани на выставке в Париже в 1878 году).

История Тиффани: покупка уникального бриллианта

В 1878 году происходит знаковое событие для компании: Чарльз Тиффани покупает уникальный алмаз жёлтого цвета весом в 278,42 карат, который был найден годом ранее на южноафриканском прииске в Кимберли.

Чарльз Тиффани купил этот алмаз за $18 000, что соответствует сегодняшним $410 000 000. После прибытия алмаза в США камень был обработан известным специалистом Джорджем Фредериком Кунцем. Работа с камнем продолжалась около двух лет. Из алмаза «Тиффани» был вырезан квадратный ярко-желтый бриллиант весом в 128,54 карата, который был признан одним из лучших обработанных до ХХ века алмазов среди всех крупных алмазов.

Оценив результат, Чарльз Льюис принял для себя решение, что его компания будет обязательно заниматься бриллиантами!

 уникальный бриллиант тиффани с огранкой
 Изделия Тиффани: тот самый уникальный бриллиант (уже с огранкой)

С 1960 года бриллиант Тиффани установлен в оправу, которую изготовил Джин Шлюмбергер. Брошь получила название «Птица на камне». Оправа изготовлена из золота и платины, усыпана желтыми и белыми бриллиантами, а в качестве глаз у птички - рубины.  

На текущий момент бриллиант Тиффани выставлен в лучшем магазине ювелирного дома «Tiffany & Co», который находится на пятой Авеню в Нью-Йорке.

Этот бриллиант одевали всего две женщины - Шелдон Уайтхаус (камень специально вделали в ожерелье с белыми алмазами) и Одри Хепберн (для создания рекламных фотографий фильма «Завтрак у Тиффани»).

История Тиффани: заветное колечко каждой девушки

В 1886 году Чарльз Льюис Тиффани представляет обществу новые изделия Тиффани, расширяя таким образом ассортимент товаров компании – набор колец для помолвки. С тех пор это кольцо играет ведущую роль в самых душещипательных любовных историях. Огранка бриллианта в этом кольце была сделана по новой для того времени уникальной технологии. Крупный бриллиант фиксировался шестью креплениями. Между креплениями были большие зазоры, которые помогали свету легко проникать сквозь грани драгоценного камня. Это придавало дополнительный блеск камню. Ювелирный шедевр стал изделием вне времени. Уже более ста лет девушки всего мира мечтают получить заветное колечко от Тиффани в самый трепетный момент их жизни…

 изделия тиффани официальный сайт фото

Изделия Тиффани: колечко в день помолвки - этот подарок - мечта каждой девушки

В 1887 году Чарльз Тиффани приобрёл часть коллекции французских королей. В ней были драгоценные камни и украшения. За такой поступок Тиффани получил прозвище “Король Бриллиантов”. Чарльз действительно был королём своего дела и оставался таковым до своего последнего дня!

Тиффани: наследник компании и новый хозяин

Чарльз Льюис Тиффани умер в возрасте 90 лет, в 1902 году, в Нью-Йорке.

Старший сын покойного Чарльза Тиффани – Луи Комфорт Тиффани [Louis Comfort Tiffany] – стал наследником и продолжил дело отца. Особую популярность преемнику принесли изделия Тиффани – его работы из цветного стекла в стиле Art Nouveau [АртНуво].

Что дальше? А дальше были взлёты и падения, зачастую обусловленные мировой экономической ситуацией.

История Тиффани: когда ювелирная компания была собственностью косметической компании

В ноябре 1978 года компания Tiffany & Co была продана компании Avon с капиталом в 102 миллиона долларов. Это были не лучшие времена для компании. Поступало много жалоб на то, что качество продукции ухудшилось, что в магазинах стало появляться много доступных вещей, которые превращают элитный магазин в универмаг во время распродаж. Это привело к тому, что компания Avon продала Tiffany & Co инвестиционной группе, которую возглавлял Уильям Чейни [William R. Chaney] за 135,5 миллионов долларов. Постепенно дела компании Tiffany & Co стали налаживаться.

Сегодня Tiffany & Co – это компания, которая работает с ведущими ювелирами современности, такими как Эльза Перетти [Elsa Peretti], Палома Пикассо [Paloma Picasso], Франк Жери [Frank Gehry].

Изделия Тиффани были и остаются именем нарицательным: олицетворением женских желаний и капризов, элегантных подарков, олицетворением романтики, изысканности, ценностей, которые – вечны!

автор: Юлия Добровольская

 

Инь и янь, сила и нежность в новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018

Инь и янь, сила и нежность в новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018

В сети представлен пресс-релиз новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018. В основу концепции легла идея дуализма: отражение инь и янь, силы и мягкости.

Moschino создал эксцентричную коллекцию мебели

Moschino создал эксцентричную коллекцию мебели

Креативный директор Moschino Джереми Скотт совместно с итальянской компанией Gufram выпустил коллекцию мебели Moschino Kisses Gufram, которая будет представлена

КОММЕНТАРИИ
  ИМЯ:    
    
E-mail:    
необязательно    
  ВАШИ КОММЕНТАРИИ:*    
Осталось символов: 

* На портале приветствуется самостоятельное мышление и не приветствуется оскорбление других пользователей. Просим максимально воздерживаться от ненормативной лексики.

Добавить Cancel
Дом Моды

 

НОВОЕ

История искусства рождается сегодня   О ПРОЕКТЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

НАШИ ПАРТНЕРЫ

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Копирование материалов портала 2queens.ru разрешается при наличии гиперссылки, открытой для индексации поисковыми системами, и уведомления о копировании материалов редакции портала 2queens.ru через почтовый ящик info@2queens.ru.