Никита Михалков об Андрее Макаревиче и Ксении Собчак Print

“Воссоединение - это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне - нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям, как надо жить. А соседи не хотят жить, как мы. Ну не хотят, и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов - только насилие” (Андрей Макаревич).

Сторонник монархии и собственник барской усадьбы на Оке Никита Михалков 30 августа 2014 года посвятил выпуск передачи на своём “Бесогон ТВ” Андрею Макаревичу и Ксении Собчак. Безусловным плюсом передачи является то, что в ней зачитаны интервью Андрея Макаревича и статья “Больше никаких устриц белон” из блога Ксении Собчак, что позволяет широкой аудитории, не пользующейся Интернетом, но смотрящей бесогоновские выпуски на канале “Россия 24”, ознакомиться с мыслями Макаревича и Собчак по-поводу аннексии Крыма и санкционной войны с Западом. Все мысли, конечно, вырваны Бесогоном из контекста и поданы публике в примитивной пропагандистской обертке, в качестве чего-то крайне антипатриотичного и даже мерзкого, однако, есть надежда, что “имеющие уши да услышат”.

фотожаба санкции россии

Михалков о Макаревиче

Михалков сравнил выступление Макаревича перед детьми Донбасса в августе 2014 с выступлением артистов перед фашистами во время ВОВ, присовокупив, что везде на Донбассе висят флаги Бандеры, а это то же, что флаги Гитлера во время ВОВ. Вероятно, самому Михалкову хорошо известно, что флаги Бандеры в Украине нигде не висят, а, тем более, на Донбассе. Однако, телезрителю ведь необходимо постоянно подбрасывать что-нибудь из набора штампов российского агитпропа, как то: о бомбежках Ирака и Ливии нехорошими американцами, о хунте, фашистах, бандеровцах и прочей нечисти, якобы захватившей власть в современной Украине… А значит, приходится вставлять эти штампы везде, иногда превращая свой текст в откровенную ахинею.

фотожаба путин киселев лавров шойгу

Особое возмущение Михалкова вызвало мнение Макаревича о том, что “Крым не наш”, а оккупированная территория:

“Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение - это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне - нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям, как надо жить. А соседи не хотят жить, как мы. Ну не хотят, и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов - только насилие” (из интервью Андрея Макаревича).

На правду не обижаются, однако, Михалков, всё-таки, обиделся:

“…зачем же ты берешь награды у тех, к кому ты так относишься? Почему ты пользуешься всеми теми благами, которые тебе дают по заслугам, но все равно те люди, которых ты не уважаешь и осуждаешь?” (Михалков о российских наградах Андрея Макаревича).

Здесь можно и согласиться с Михалковым: де-факто РФ – царская империя, во главе которой царь, который жалует награды/право вести телепередачи/раболепствовать и т.п. Так что, награды и звания в РФ даются именно царем, а не народом. Однако, вернуть награды царю в такой ситуации – равносильно тому, чтобы дать царским шутам и прочей челяди новый большой ушат для поливания Макаревича липкой пропагандистской грязью.

Михалков о Собчак

По собственному признанию поборника царизма, его также взволновала статья Ксении Собчак “Больше никаких устриц белон”, в которой бывшая эпатажная телеведущая, а нынче бесстрашная оппозиционерка высказалась о своём отношении к санкциям, из-за которых теперь придется отказаться от устриц и прочих вкусных вещей западной цивилизации:

“...И вот этот адский вопрос: "Что вы, без них прожить не можете?" Можем, но у меня встречный вопрос. Почему мы должны жертвовать устрицами? Ради чего? Почему всех потенциальных потребителей вкусной, здоровой и, главное, свежей западной пищи лишили их небольшого буржуазного счастья?

Не знаю, как вы, а я всегда считала, что совсем не стыдно мечтать о том, чтобы вначале хорошо заработать, а потом хорошо и вкусно во всех смыслах потратить свои деньги. А они говорят: нет, стыдно. Мечтать можно только о воссоединении земель российских, о национальной идее, о чем-то таком страшно возвышенном. Почему? Потому как главная ценность — не человек с его маленькими радостями, а непременно что-то большое и величественное, из-за чего непременно надо пострадать и претерпеть лишения” (Ксения Собчак, статья "Больше никаких устриц белон").

Несмотря на то, что Собчак достаточно давно не ведет передачи на центральном телевидении РФ, привычка к эпатажу и “красному” словцу осталась, вероятно, еще со времен “Дома 2”. А лучше бы от этой привычки отвыкать, – чтобы у михалковых не было возможности создавать в глазах телезрителей образ гламурной дамочки, круг жизненных приоритетов которой составляет фуа-гра, ботарга, буратто, устрицы и пармезан.

А ведь статья “Больше никаких устриц белон” – вовсе не об устрицах и не о сырах, а о российском бизнесе, который попал под санкционный удар, о том, что без банковских кредитов страна начнет разоряться, что для России затевать войну санкций с Западом – это в принципе безумие, так как России не выиграть в этой войне никогда.

Однако, суть, как обычно, не важна, важна картинка, которая создается для телезрителя и вкладывается ему в голову. Правда, в исторической перспективе оказывается, что пропагандисты трудятся совершенно напрасно: рано или поздно любой пропагандистский туман рассеивается, происходит просветление в умах и вырабатывается иммунитет к трелям “зомбоящика”, а впоследствии затихают и сами трели.

автор: Елизавета Мельниченко

 

 

Почему именно в Италии самая высокая смертность от коронавируса

Почему именно в Италии самая высокая смертность от коронавируса

Впервые диагноз Covid-19 в Италии был поставлен 20 февраля 2020 года в городе Кодоньо в Ломбардии. Эпидемия развивалась стремительно, и ужечерез месяц число подтвержденных

Британские ученые назвали 5 признаков того, что человек уже переболел коронавирусом

Британские ученые назвали 5 признаков того, что человек уже переболел коронавирусом

1 Комментарий

Учёные из Великобритании предполагают, что коронавирус распространился по миру до того, как была объявлена пандемия, а потому некоторое количество людей переболело

КОММЕНТАРИИ

люкраинуашпдц от 3 августа 2016 г. 22:09

Дааа, время все расставляет... "нигде флаги Бендеры не висят на Украине"))) ... проспекты его именем называют... а, флаги?- а, флаги - нет)))

кот от 4 апреля 2016 г. 11:12

хорошая надпись на груди. ему подходит.

Valer от 1 апреля 2016 г. 1:36

Никита Сергеевич, МОЛОДЕЦ! Так держать! И правильно сделал, что высказал своё мнение про людей, которые все блага получали от "Царя" и им было хорошо, а ситуация в Украине , поменяло, возможно, их мировоззрение , но точно, что они не идины во мнении русского народа. Показали себя полностью и самостоятельно отвернулись от русского общества. ЛЖЕЦЫ! Путину верят и любят его, а кто против, без сомнения - враг народа. Сравниваете западную жизнь с нашей и беситесь, но это ,ненужно было свергать царя!!

Павел от 17 июля 2015 г. 16:29

Сколько же баранов ещё на Руси!

Mikhail от 11 февраля 2015 г. 13:18

Мы смотрим на Украину как на часть Росси как на часть Российской истории это так и не так . Украина также как Австрия для Германии так и для нас Украина . да близкий нам по духу и крови народ но имеет свой национальный характер и с этим не считатся нельзя .Да когда мы были под татарами Украина входила в состав Речи Посполитой и эта их 600 летняя история их здорово поменяла . не случайно Богдан Хмельницкий считающий Полского Короля своим Отцом . тем не менее воевал не за отделения от Речи Посполи

Александра от 9 февраля 2015 г. 12:00

Народ без патриотизма,какой у Михалкова-просто быдло слепое и безмозглое!

Александра от 9 февраля 2015 г. 11:36

Стыдно ВАМ Ксения Собчак выставляться на телеканалах так низко!Пиар ваш как пир во время чумы!Люди гибнут,у людей горе,а Собчак рассуждает кому и как защищать свою жизнь и свой дом!Иди ты сделай,что нибудь человеческое Ксения!

Galka от 9 ноября 2014 г. 13:52

Молодец, Михалков! Талант и патриот! А вы-моськи лайте, настоящие россияне поддерживают Михалкова, а не порочных либералов типа Макаревича и Собчак. Если кого не устраивают соотечественники-границы открыты, и никто не держит. Только вот- кому вы там нужны?

Ольга от 7 ноября 2014 г. 22:50

"Ай, Моська, знать она сильна..." К сожалению, Никита Сергеевич, как натура увлекающаяся, забыл басенку дедушки Крылова и дал повод себя "облаять"

Ольга от 4 ноября 2014 г. 22:00

Грустно, что Михалков такое безмерно огромное значение придает тому, кому надо служить. Это катастрофа: нелепая борьба за искусственно насаждаемую национальную идею становится отвратительно-расовой и киношно-кровавой... Особенно легко оь жтом говорить, сидя на золоченом стуле и обвесившими иконами или их подобиями...

тру интеллигент от 2 октября 2014 г. 13:45

Люся, а эт не ты случаем слюной брызгаешь от ненависти?

Люся от 1 октября 2014 г. 12:19

Да, Михалков барин и что? Он имеет свою гражданскую позицию. Имеет на это полное право. А сабчачка с макаркой кто?  Продажные твари, которые гавкают и срут на Россию, как невоспитанные собаки. Слюной брызгают от ненависти и злобы, что народ-сволочь Путина поддерживает, и раскачать его как хохлов не удается. А Михалков молодец, у него барская кровь в жилах течет и это не мешает ему быть талантливым режиссером и достойным гражданином своей страны.

Аналитик от 27 сентября 2014 г. 8:51

Моё искреннее уважение Макаревичу , Собчак и всем росиянам которые своей мужественной позицией показывают всему Миру что Россия не потеряна для него. Как капля дрожжей замутит закваску так и сообщность людей сродни Макаревичу и Собчак очистят мутную росийскую бражку. Верю что наступит просветление в умах росиян. Ведь все любят жизнь. Путлер, не мешай нам жить так как мы хотим.

Александр от 22 сентября 2014 г. 7:26

О Михалкове существовал, написанный в советское время анекдот:
Воробей замёрз и упал на дороге. Проходила корова и ляпнула на него. Воробей высунул голову и зачирикал. А пробегала лиса. Обнаружила его и съела.
Мораль: Не всякий тот враг, кто на тебя нагадил, Не всякий тот друг, кто из дерьма тебя извлёк. А сидишь в дерьме - не чирикай

здравомыслящий от 21 сентября 2014 г. 13:44

он действительно "БЕСОГОН" несет ересь, ищет оправдание и закрывает глаза на правду боясь своего повелителя!!!

- сева от 21 сентября 2014 г. 12:53

- будьте милосердны к старику Никите ! - ни кто не знает ,  как будет себя чувствовать в его возрасте и какой бред будет нести ...

Елизавета Мельниченко от 16 сентября 2014 г. 10:41

Нет, американцы никакие страны не бомбят. Операция в Ливии проводилась силами НАТО с санкции Совета Безопасности ООН в целях защиты мирного населения, операция в Ираке - силами коалиции США и союзников, цели операции - борьба с международным терроризмом, поиск и уничтожение оружия массового поражения. Однако, боюсь, данные факты для Вас прозвучали, как пустой звук, так как, предполагаю, Вы полностью зазомбированы российским ТВ.

Анна от 15 сентября 2014 г. 20:05

Вопрос к Е. Мельниченко: разве Ирак и Ливию бомбили и бомбят не американцы? По-моему, они этого и не скрывают. Вьетнам напалмом жгли не американцы? А Каддафи варварски, по-средневековому, казнили не с подачи американцев? А Саддам Хуссейн повешен (!) не американцами? Как только страна поднимает голову, желая жить по-своему, американцы лезут в неё и устраивают хаос. Теперь лезут к нам, так как мы после Ельцина наконец встаём на собственные ноги.

Анна от 15 сентября 2014 г. 19:58

В 2010 я была в Крыму и уже тогда крымчане говорили, как им сложно живётся. Любое заявление в учреждение надо подавать только на украинском, а для русских, каких там большинство, это проблематично и лишние расходы, маленькие пенсия и зарплата и т. д. А развалины и запустение, как после войны, на которое я обратила внимание, когда поезд ехал по территории Крыма... В советское время я часто бывала в Крыму - и ничего подобного не припоминаю, везде было чисто и красиво.

За независимость от 14 сентября 2014 г. 11:37

Бесогоны были всегда и во все времена, только теперь они еще и ТВ заняли, передачу назвали БЕСОГОН, и прдолжают гнать беса. Жаль, а ведь с виду дядька не плохой и фильмы снимал не плохие. Видно бес в голову на старости лет.

путиночок от 14 сентября 2014 г. 11:07

Хотел бы напомнить некоторым патриотам......
Гимн дивизии СС " МЕРТВАЯ ГОЛОВА" - охрана конслагерей, карательные экспедиции итд......написал дядя русского патриота Михалкова ...служившего немцам

Ukraine от 14 сентября 2014 г. 0:36

Мерзость!!!

Ukraine от 14 сентября 2014 г. 0:35

Мерзость!!!

Михаил от 14 сентября 2014 г. 0:14

Слушаю Михалкова и поражаюсь его искренности потому что мне непонятео он действительно верит в то что говорит или понимает что врет но делает это так виртуозно а судя по всему похоже что он по настоящему тупой.И в его речи звенящая пошлость и подлость в том что он вспоминает   поступок 10 летней девочки.Лижет жопу Путину.После его выступления хочется рыгатать и думаю после этого открылось его истинная харя .Думаю что поклонников его сильно поубавилось.На интелигента он явно не тянет

Леся от 13 сентября 2014 г. 23:49

Сплошное разочарование...занимайтесь искусством,зачем лезите в грязную политику?не томоетесь ведь...

Александр от 13 сентября 2014 г. 22:21

Макар и Ксюша правы !  А Михалков  нет !!!

Сергей от 13 сентября 2014 г. 21:39

Порочит РОССИЮ и Путина. Зарвался.

Геннадий от 13 сентября 2014 г. 1:11

яблоко от яблони недалеко падает. Папа его холуём сталина и Хрущёва был: гимны и ради доносы на своих опонентов писал. Этот ради денег и положения холуйчиком карлика стал. недаром Андрон фамилии Михалков стыдится. Кончаловский - дворянская. а не быдляцкая фамилия.

Украина от 13 сентября 2014 г. 0:47

Гордилась в детстве, что родилась в СССР.
Сейчас хочется попросить "старшего брата" -"Дай мне возможность прожить свою собственную жизнь!".  Убери с моей территории танки и Грады! И не убивай ради своей (бредовой) идеи моих детей и внуков (а также своих детей и внуков) . Я плачу и из-за них тоже. С надеждой на взаимопонимание....

Русские с Украины от 12 сентября 2014 г. 21:58

Ребята,а что правда,кроме Макаревича и Собчак порядочных людей в России больше не осталось?
С каких пор украинский флаг стали называть фашистским?То что в Украине теперь есть языковая проблема - это правда: за то,что говоришь по-украински в Донецке могут и убить.Насколько знаю, фашисты - это те,кто захватывает чужие территории, уничтожает население, оставляет выжженную землю.То,что делают российские наемники в Украине - это как раз оно,разве что людей еще в печах не сжигают. Рашизм! Позор!

ольга самара от 12 сентября 2014 г. 16:57

макаревич собчак-почем родину продали /михалков молодец/слава нашей родине слава нашему призиденту/будет не легко всем но если мы будем поддерживать нашего призидента то мы вылезим из этого/зажрались и забылись некоторые из нас а еслибы вы были на месте тех людей чтобы вы чувствовали/не стыдно/а мне иногда страшно/а еслибы вас бросили с фашистами на едине/подумайте иногда а что еслибы вас так/

Дмитрий от 12 сентября 2014 г. 11:19

С Михалковым трудно не согласиться.
Никогда не нравился, как режиссер, но его мнение относительно Макаревича и Собчак, безусловно, заслуживает уважения.
Макаревич и Собчак - русофобская мразь со зловонной либеральной идеологией.

Людмила от 11 сентября 2014 г. 19:42

Как низко и безнравственно . Как режиссер вы сдулись. Как гражданин не состоялись . Так...подвывающий хозяину стареющий псевдобарин...

Ellis от 11 сентября 2014 г. 11:42

У Михалкова нет рабского мировоззрения. У него есть то, что можно потерять: материальные ценности (очень ценные и очень большие - не вывезешь), сытая жизнь при кормушке и относительно безграничная власть в узких кругах. Не будет же он на старости лет от всего отказываться. Да и ради чего? Ради совести? Он давно на совесть и нравственность забил, иначе бы не дополз до своей вершины.
А мировоззрение раба - это сидеть тихо и принимать все как есть, так как все равно ничего изменить не получится.

Danko от 11 сентября 2014 г. 8:50

Удивляет как в одном человеке могут уживаться - талантливый режиссер (который по идее обязан превосходно разбираться в жизни ) и полнейший идиот ( с рабским мировозрением ). Если бы , не дай Бог , кто-нибудь написал такую бредятину от моего имени - я бы умер от стыда . А он еще (наверно) и гордиться своей тупостью.
    А Макаревичу и Собчак - огромное спасибо за их талант , светлый ум, смелость , свободолюбие , неравнодушие и жажду изменить хоть что-нибудь в этом "затерянном мире" (России).
  

виктория от 11 сентября 2014 г. 7:49

Раболепие в крови у Михалкова. Абсолютно не считаю его мнение  авторитетным.
Верный пёс Путина.
Но талантливый режиссёр.
Никита, занимался творчеством!!!!!!!

Александр от 10 сентября 2014 г. 22:07

Получил я ВО (вынужденно) на русском; поработал немало бок-о-бок с русскими людьми в интернациональных коллективах и под Началом... ; уважаю русскую культуру и русских, как таковых, но вот жить с ними ( вами) в ОДНОМ доме (Вашем государстве) очень не хотелось бы, да и не смог бы... Это Ваше пресмыкание, угодничество, чинопочитание, лень, "халява", соизволение-повелевание вместо Авторитета, пьянки да "смеху@очки в строю" и пр,пр... Брррр !.. Увольте. Извините. ...Бывайте! ( Закарпатье, Украина)

игорь от 10 сентября 2014 г. 15:45

А что, в России все сыты и помусорным бакам голодные российские бомжи не лазят? Вы, господа, Путины, Михалковы, их осчастливьте. Украинцы сами разберутся в своем доме!!!

гость от 10 сентября 2014 г. 14:26

Всё то вы, все говорите правильно, да никто из вас не задумывается сколько тысячей людей убивают по всему миру хваленые ваши демократы и европа ежедневно вот уже десятки лет. Как я понимаю, нам рекомендуют равняться по ним т.е. брать пример с них и жить так же счастливо как они. Да не дай Бог стать как они, на горе и крови Югославии, Афганистана,Ливии, Ирака, Сирии, Палестины. Пусть лучше сухой хлеб с водой есть , но быть порядочными людьми и говорить им в лицо кто они есть, а не лицемерить, как

Критик от 10 сентября 2014 г. 11:14

Дешевый фильм с трогательной музыкой. Собчак молодчина!

психиатр от 10 сентября 2014 г. 9:52

Михалков думает, что его "Холоп ТВ" смотрит сам путлер, поэтому так и изголяется.

Настасья Филипповна от 9 сентября 2014 г. 21:02

Скорее б этот пропагандистский туман рассеялся...А Собчак очень достойно ответила Михалкову, по пунктам пройдясь по его обвинениям. Да только вот и эта умная оппозиционерка, похоже, считает, что Крым "должен БЫЛ стать частью России", правда, путем переговоров, а не оккупации и аннексии.
http://www.snob.ru/profile/24691/blog/80450

АЛЕКС от 9 сентября 2014 г. 13:25

А как санкции касаются к михалкову? У него в поместье свои пруды, небось с осетрами. Да лесные угодья с кабанчиками. Эээх.........

  ИМЯ:    
    
E-mail:    
необязательно    
  ВАШИ КОММЕНТАРИИ:*    
Осталось символов: 

* На портале приветствуется самостоятельное мышление и не приветствуется оскорбление других пользователей. Просим максимально воздерживаться от ненормативной лексики.

Добавить Cancel
Информагентство

 

НОВОЕ

История искусства рождается сегодня   О ПРОЕКТЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

НАШИ ПАРТНЕРЫ

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Копирование материалов портала 2queens.ru разрешается при наличии гиперссылки, открытой для индексации поисковыми системами, и уведомления о копировании материалов редакции портала 2queens.ru через почтовый ящик info@2queens.ru.